Привычка к греху
Не знаю, замечали ли вы такую закономерность. Совершишь грех – и гадко становится на душе! Теряешь свободу, сгущается тьма, места себе не находишь…
Потерпишь немного, подождешь, – грех забывается.
Становится светлее, снова чувствуешь себя свободным! Кажется:
зачем каяться, зачем идти на исповедь?! Забыть и не беспокоиться!
Но, после каждого совершенного греха меняется сознание… Эти изменения сознания становятся необратимыми, если грех не очищается покаянием и стремлением к исправлению жизни.
Ты привыкаешь ко греху, как принюхиваются к дурному запаху, и уже его не замечаешь. После каждого нераскаянного греха ты все больше погружаешься во тьму, все больше теряешь свободу, но перестаешь это замечать.
Я честно говоря, хотя исповедуюсь уже почти 40 лет, все равно всегда немного боюсь идти на исповедь. Что-то все время мешает.
Наверное это не «что-то», а «кто-то», тот лукавый и скверный дух, который понимает, что после исповеди он потеряет власть над нашей душой.
Епископ Пантелеимон (Шатов)
Потерпишь немного, подождешь, – грех забывается.
Становится светлее, снова чувствуешь себя свободным! Кажется:
зачем каяться, зачем идти на исповедь?! Забыть и не беспокоиться!
Но, после каждого совершенного греха меняется сознание… Эти изменения сознания становятся необратимыми, если грех не очищается покаянием и стремлением к исправлению жизни.
Ты привыкаешь ко греху, как принюхиваются к дурному запаху, и уже его не замечаешь. После каждого нераскаянного греха ты все больше погружаешься во тьму, все больше теряешь свободу, но перестаешь это замечать.
Я честно говоря, хотя исповедуюсь уже почти 40 лет, все равно всегда немного боюсь идти на исповедь. Что-то все время мешает.
Наверное это не «что-то», а «кто-то», тот лукавый и скверный дух, который понимает, что после исповеди он потеряет власть над нашей душой.
Епископ Пантелеимон (Шатов)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.