О страшных последствиях богохульства

Эту удивительную историю поведал отец Виктор, пожилой священник, который сейчас строит храм Святых Царственных мучеников в Алуште, в Крыму. Произошла она в его детстве, в советские времена. Всем известно, какая борьба шла в те времена с Богом, как разрушали храмы, жгли иконы, как яростно пытались вытравить из душ людей всё святое и насадить там безбожие и атеизм.




Произошло это в одном из сёл под Казанью. Люди там жили простые, в основном верующие, друг другу помогали, жили большой семьей. Если у какого-то сельчанина у коровы не было молока, то люди, зная про это, несли ему молоко со всей деревни. Всё делали вручную, техники не было, трудились очень много.
В селе есть Церковь в честь Успения Божией Матери. Иконы там были большие, в человеческий рост, с красивыми окладами. В церкви стояла икона святого мученика Авраамия Болгарского с его мощами, в неё был вмонтирован мощевик с частью пальца святого. И вот в страшном 37 году, известном по многим ужасным событиям, происходившим в нашей стране, произошло еще одно трагическое событие: к церкви пришли комсомольцы, начали вытаскивать иконы из храма и жечь их. Некий Федор Игнатьич подошел к иконе святого Авраамия Болгарского, достал мощевик, открыл его, и спросил: А что это за куриная лапа? – и выбросил мощи. Иконы пожгли, церковь закрыли.
Прошло время. В селе начали появляться диковинные штуки – новые комбайны, вызывавшие удивление у простых сельчан, отроду ничего подобного не видавших. И вот однажды проезжал Федор Игнатьич мимо поля, увидел стоявший неработающий комбайн. Он решил посмотреть в чем дело, ну и поучить молодого комбайнера. Подошел, увидел, что косилка комбайна забилась, обложил трехэтажным матом всё это хозяйство, и полез правой рукой достать из косилки забившиеся в неё стебли. И вдруг косилка заработала, затянула его руку внутрь и оторвала её по плечо. Авраамий Болгарский напомнил о себе.
Умер Федор Игнатьич тоже не совсем обычно: полез он по каким-то своим делам в подполье, и вдруг упал туда вниз головой, и так и застыл – голова внизу, ноги вверху.
У Федора Игнатьича был сын Иван, он ушел на войну, и на войне у него оторвало правую руку, повыше локтя. Ему приходилось косить левой рукой, привязывая ремень к остатку правой руки.
У Ивана родился сын Васька. Правая рука Васьки была сухой, кости и кожа, как плеть. Его боялись из-за этого, он пугал своей рукой местных пацанят.
Но и это не конец. Василий вырос, женился. У него родился ребенок – и у его ребенка тоже рука сухая! Четвёртое поколение в семье.
Вот так Господь явил эти чудеса через своего угодника Авраа́мия Бо́лгарского. Бог не мстит никому, но вразумляет. Часто эти вразумления очень жесткие, но продиктованы они Его любовью к нам. Ведь лучше пострадать здесь, на земле, принять Его отеческое наказание и исправиться, чем попасть в преисподнюю и мучиться вечно. Страшно впасть в руце Бога живаго!
Все эти события послужили уроком верующим людям из этого села, ведь они четко понимали причины происходящего. На примере этой семьи Господь показал людям, что значит без благоговения относиться к Богу и святыне.
(Имена членов вышеупомянутой семьи изменены, т.к. некоторые из них еще живы, и раскрывать их будет не совсем корректно).
Святый Авраа́мий Бо́лгарский моли Бога о нас! Господи, помилуй нас грешных!
« Ешь. Дыши. Молись
4 февраля — день памяти святого Тимофея »
  • +13

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.