Эта статья в первую очередь строго для людей, относящихся к Православной вере, ну, и может быть, найдутся и другие люди, которые меня поддержат. Тема, которую я хочу обсудить, является очень интимной. Это тема о «супружеских отношениях» в браке. Я никому своё мнение не навязываю, если человек не согласен, ему неинтересно, он может просто не читать, и всё.
Потому что, понимаю и повторяю, что тема, мягко говоря, очень, очень личная. Проблема, которую я вижу сегодня и хочу обозначить – это частое стремление людей, вступивших в брак, «разнообразить» свои «супружеские отношения», ориентируясь на книги, видеоролики известного характера. И это желание они прикрывают цитатой из Послания Апостола Павла к Ефесянам, где есть слова: «Тайна сия велика есть». Тем самым как-бы намекая на то, что, мол, что между нами двумя происходит — это наше личное дело. Действительно, дело личное. Но, справедливости ради, хотелось бы привести полную цитату из этого послания Апостола Павла к Ефесянам 5.31-5.32:» Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви». Конец цитаты.
Слова: «Тайна сия велика есть», носят совершенно другой смысл и уж никак ими нельзя супругам прикрывать своё желание развратничать в браке. Первая заповедь, которую дал Господь людям звучит не «соединяйтесь друг с другом как хотите», а «плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю». (Бытие 1:28). То есть только один вид «супружеских отношений», который приводит к чадородию, благословлён Богом, всё остальное – это извращения, разврат, который перенимают супружеские пары из развратных источников. Самое грустное, что этого часто не понимают даже женщины. И вместо того, чтобы гнать от себя того, кто предлагает «близкие отношения», а тем более разврат ещё до брака и чтобы как минимум не соглашаться в браке на просьбы супруга «поразнообразничать», женщины соглашаются на это, тем самым начиная уподобляться женщинам известной профессии. Ведь только в публичных домах, в развратных видеороликах такое предлагают, вытворяют и относятся к этим женщинам, разумеется, без уважения, по-разному попользовались и всё. Я не представляю насколько нужно быть развращённым и насколько нужно не уважать свою жену, чтобы предлагать ей пробовать то, что показывают в развратных фильмах, практикуют в борделях. И так же, я не понимаю, как можно женщине, требуя уважения от мужчины к себе, не уважать себя саму?! Ведь стараясь соответствовать актрисе из видеоролика 18+, она показывает, что себя даже на полграмма не уважает. А как тогда мужчина будет уважать её, если она не уважает саму себя? Если что с бордельной работницей, что с ней можно вести себя одинаково, предлагать то же самое и обеими это будет воспринято нормально, ни одна не воспротивится, не оскорбится. Дескать, 21 век же! Это огромное унижение для женщины и должно быть для неё большим оскорблением, когда ей предлагают в супружеской жизни «разнообразие» или переодевание в вызывающую одежду. Ведь это просьба к ней – чтобы та, уподоблялась женщине из развратного кино. И вместе с этим сразу видна претензия к ней – мол, такой, какая ты есть, ты меня не устраиваешь.
Почему часто Священники на этот вопрос могут молчать? Могу предположить, что из-за того, чтобы лишний раз не нагонять на себя искушения, всё-таки тема интимная, а исповедоваться часто как мы, у них не всегда может получаться. И крест у них более тяжёл, чем у нас. Ведь сатана мстит каждому Священнику за Причастие людей, за то, что присутствует рядом с людьми на Исповеди и читает разрешительную молитву над ними. Почему мстит? Потому что дьявол из-за Исповеди и Причастия начинает терять власть над людьми. И поэтому Священник, чтобы лишний раз не впадать в искушения, имея и без этого очень тяжёлый крест, может стараться часто избегать таких тем, где обсуждается интимная жизнь людей и считает, что супружескую жизнь стоит оставлять на совести супругов. Но я больше чем уверен, что Священник хоть и часто может молчать на эти темы но внутри себя глубоко расстраивается, когда видит, что даже Православные супруги начинают искать это «разнообразие» в браке и не видят в этом греха, извращения. Давайте представим, вот мы стоим в храме и вдруг начнём там разрисовывать стены фашистской свастикой, исписывать иконы маркером и т.д. Что мы будем делать? Осквернять храм, дом Божий. Что такое христианская семья? Это домашняя Церковь. Теперь подумаем, а не оскверняет ли эту «Домашнюю Церковь» желание супругов разнообразничать — развратничать в «супружеских отношениях»? Ещё как оскверняет, более того, вносит в чём-то схожесть с публичным домом. Тем, кто сомневается, предлагаю посмотреть на этот вопрос с раздумьем и представить – «а как бы на это всё смотрел бы Бог?». Ему угодно было бы, чтобы люди в своих «супружеских отношениях» руководствовались дурными источниками, всякой дурной литературой? К тому же смотреть и читать их — вообще грех, так как они вызывают похотливые, блудные желания, а уж тем более «грех в квадрате» ими руководствоваться в своей супружеской жизни. Богу было бы угодно, чтобы женщина, его дочь, которая должна быть матерью, по его замыслу, начинала бы уподобляться актрисе из развратного фильма? Ну и наконец, стали бы вы «разнообразничать», если бы всё время видели, именно видели глазами, Христа над собой? Не становилось бы вам неудобно и, мягко говоря, стыдно? Ответив себе на эти вопросы, я думаю, у многих появились бы правильные ответы на них и отношение к «разнообразиям» переменилось бы на резко отрицательное. Как к одной из форм развратности, грешности этого мира.
Дмитрий Васянькин
Последние комментарии
Да, тема сложная. но очень нужная.