О смысле жизни
Смысл жизни – вопрос сколь расплывчатый, столь же и остро насущный для каждого человека. Кто мы, зачем мы здесь, куда идем и каким должен быть этот путь? В конечной полноте ответить на этот вопрос может только каждый для себя – в своем сердце.
Но есть и общие, укорененные в самом бытии, закономерности, объективность которых невозможно отменить нашей субъективностью. Понять эти фундаментальные законы и определиться в отношении их – обязанность любого разумного человека. Цель этой книги – попытаться сделать несколько шагов в этом направлении.
Итак:
Лекция в университете. Вопрос студентам: «Какую по счету жизнь вы сейчас проживаете?» Интересуются — о какой жизни идет речь: духовной или физической? «О физической. Вполне конкретной реальной жизни». Ответы — кто во что горазд: прагматики — «первую», романтики — «одну из многих», оригиналы — «пятую с половиной». Один отвечает: «Вторую». — «Почему?» — «Не знаю. Так кажется». Кажется как раз правильно. Объясняю:
Мы все, друзья мои, уже прожили одну жизнь — жизнь в ином мире. Там была своя четко ограниченная в пространстве вселенная; была своя среда обитания — жидкая субстанция. Пищеварительный тракт, как и легкие, мы имели, но они не работали — как оказалось, были зарезервированы для будущей жизни, а питание осуществлялось через особый орган, от которого сейчас остался один «узелок». Обычно в своей вселенной мы жили поодиночке, но бывало, что собиралось нас двое или трое, а то и больше. Рождения своего мы не помнили — были тогда еще слишком малы, но с определенного момента вполне себя осознавали. Мы жили, развивались, мыслили, чувствовали, переживали, горевали и радовались. Некоторые из нас болели, многих зверски убили. И все мы, в конце концов, умерли. И это была настоящая смерть, мы были свидетелями ужасной катастрофы: наша вселенная страшно деформировалась и начала нас извергать, жидкая среда, в которой мы жили, куда-то излилась, мы были выброшены в пустое «безводное» пространство на произвол чуждой стихии, и, в завершение, — о ужас! — порвалась последняя связывавшая нас с жизнью пуповина, через которую осуществлялось все наше питание — и мы отчаянно закричали: «Уа-уа!!!».
«…родился человек в мир» (Ин. 16, 21).
Специалисты по детской психологии утверждают, что стресс, который переживает младенец в момент рождения, сопоставим со стрессом смертного мгновения. Но помнит ли это наш разум? Какими мы помним себя изначально: двухлетками? четырехлетками? шестилетками? А до этого — что, ничего не было? Неужели наш разум так одномерен, что не понимает простого логического построения — что уже было когда-то, может повториться и в будущем? Родители рассказали нам о нашем младенчестве — и мы верим. Врачи рассказали нам о процессе беременности — и мы верим. Святые рассказали нам то, что открыто Самим Господом — о вечной жизни. Верим ли мы? Скажете, живот беременной можно пощупать, а кто пощупает отшедшую от мертвенного тела душу? Но, друзья мои, в наш ли век — век кварков и нейтрино, век теории относительности и теории сингулярности — требовать «пощупать»?! Гороскопы на кофейной гуще не смущают? Барабашки в шкафу не смущают? Зеленые человечки с Неопознанными Летающими Объедками не смущают? А факт вечной жизни души, оказывается, смущает — это суеверие, это не доказано, это не так уж и важно. Да что уж может быть важнее?! Быть ли нам «выкидышами» вечности, или Человеком в богозданной полноте природы! Как можно объяснить такую слепоту?
В XIX веке говорили: величайшее достижение дьявола в том, что он уверил людей, будто его нет. В нашем веке он достиг большего: он заставил людей не думать о загробной участи. Любой приходской священник скажет: духовная атмосфера во время совершения обряда погребения (кроме редкого случая, когда в нем участвуют вполне церковные люди) — страшна. Или отчаяние, или безразличие — смотря по ситуации. Никто не чувствует, что совершается великое таинство рождения души.
Да, да — это рождение. В природе, нам для вразумления, Господь дал замечательный пример: бабочка. Сколько рождений она претерпевает и сколько жизней проживает? Пять! Первая жизнь — зародыш в теле бабочки-мамы. Вторая — яички в паутинке. Третья — гусеница. Четвертая — куколка. Пятая — бабочка. Пять жизней! И это прямая (надо думать не случайная) аналогия того, что происходит с человеком на пути всей его большой жизни.
Церковь учит полноте ответственности человека за свою жизнь: душа не путешествует из тела в тело, оправдывая следующей реинкарнацией любые неисправности нынешней своей жизни. Начало существования души единственно: она сотворяется Богом для вечности и начинает существовать во времени в момент зачатия человеческого тела. Это первое рождение и первая жизнь. На этом этапе существования особенностью является то, что душа и тело младенца еще не могут реализовать богодарованную им свободу: они готовятся ко второму рождению.
Второе рождение у бабочки и человека очень схоже: бабочка рожает яичко, женщина рожает ребенка. Начинается вторая жизнь — самостоятельная жизнь тела и души. Душа обретает способность делать выбор. Внешняя аналогия становится все более явной. Яичко — пассивная форма жизни. И не достаточная. Для того чтобы стать бабочкой — нужно побывать гусеницей. Для того, чтобы пребывать со Христом в вечности — нужно встретиться со Христом в этой жизни.
Третье рождение — это Крещение. Прошу обратить внимание — некрещеный человек обладает бессмертной душой. Но она пребывает как бы в пассивном состоянии, она не обладает необходимыми для развития степенями свободы. Представим себе такой пример: некий предмет, допустим, книгу неосторожно положили в лужу клея, клей высох. Можно книгу поднять, оторвать? Можно, но для этого необходимо приложить немало усилий. А вот если клей рассохся или смыт растворителем? Протяни руку и подними! Но ведь кажется, что книга все так же лежит, и ничего не произошло… Таким же образом и с душой в Крещении не происходит ничего внешне заметного (чего зачастую ожидают экзальтированные личности): Крещение это не кинетика, а потенция. Зато какая! С души сняты путы, кандалы первородного греха — живи, возрастай! Тут уж душа должна потрудиться. Гусеница ползает по листикам, питается, наполняется соками будущей жизни. Душа питается благодатью Божией и исполняется начатками жизни вечной. Потрудись, душа, не ленись — с «листика» на «листик» — доброделание и молитва, Таинства Церкви и самопознание: все доброе тебе прилежит. Для гусеницы губителен ядохимикат — беги от него. Для души губителен, ядовит грех — беги от него, очищайся от него: все это тебе дано в Церкви. И готовься к четвертому рождению.
Четвертое рождение — да, смерть. Успение, «засыпание» — не правда ли, это очень похоже на «окукливание»? Вот куколка висит — суха, мертва. Стручок какой-то, кочерыжка. Но нет, внешность обманчива — сокровенная жизнь продолжается. Душа отошла от тела, но и это еще не конец… Где-то там, в небесных чертогах, она пребывает в том состоянии, которое условно называется «предварительным судом». В чем-то это состояние схоже с первой жизнью: сама свое положение она уже изменить никак не может; того тварного времени, в котором мы живем, и в котором возможны изменения, для неё уже не существует. Но все-таки изменения — положительные — возможны. Возможны действием извне. Любящие усопшего — живущие на земле близкие и небесные покровители — молятся Господу, и их дерзновенная любовь сдвигает законы мироздания: небесная справедливость уступает место милосердию. Так чья-либо заботливая рука может перенести неразумно обосновавшуюся, например, в дымоходе куколку на более благополучное место — живи! И душа живет (если только своим коснением в злодеяниях не была немедленно низвергнута во ад) надеждой и ожиданием последнего и страшного рождения — Страшного Суда.
Да, Страшный Суд, конец этого мира — он действительно страшен, ибо Суд Божий никому не ведом. Но верующая душа живет надеждой, ибо ради этого события — пятого рождения — она пришла в мир! И вот бабочка вылетает из куколки — красота родилась! Вы никогда не задумывались, зачем природе бабочки? Цветы? Зачем нужна красота? Ведь с функциональной точки зрения они совершенно бесполезны: все эти разговоры про размножение, опыление — пустое. Я как священник сельский, наблюдающий жизнь природы воочию, утверждаю однозначно: все красивое не функционально, а некрасивое (сорняки, мухи и пр.) — более жизнеспособно. Красота — это дар Божий, это милость Божия в нашем падшем мире: «…Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Мф. 5, 45). Бабочки — это остатки рая земного; не все заросло волчцами и терниями; это ностальгия о потерянном рае и призыв к его обретению…
Бабочка прекрасна — легка, воздушна, самоцветна, но она и телесна. В теле, во плоти, будет и последнее воскресение — это открыто нам Господом. Конечно, это будет не наш нынешний мир, и не наше нынешнее тело: «…чада века сего женятся и выходят замуж; а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения» (Лк. 20, 34–36). Это будет сознательное бытие совершенной личности в полноте человеческой природы, вечное блаженное пребывание со Христом в нашем Небесном Отечестве. Достигнуть этого — вот единственная самодостаточная цель человеческого существования, вот смысл жизни…
Но есть и общие, укорененные в самом бытии, закономерности, объективность которых невозможно отменить нашей субъективностью. Понять эти фундаментальные законы и определиться в отношении их – обязанность любого разумного человека. Цель этой книги – попытаться сделать несколько шагов в этом направлении.
Итак:
Лекция в университете. Вопрос студентам: «Какую по счету жизнь вы сейчас проживаете?» Интересуются — о какой жизни идет речь: духовной или физической? «О физической. Вполне конкретной реальной жизни». Ответы — кто во что горазд: прагматики — «первую», романтики — «одну из многих», оригиналы — «пятую с половиной». Один отвечает: «Вторую». — «Почему?» — «Не знаю. Так кажется». Кажется как раз правильно. Объясняю:
Мы все, друзья мои, уже прожили одну жизнь — жизнь в ином мире. Там была своя четко ограниченная в пространстве вселенная; была своя среда обитания — жидкая субстанция. Пищеварительный тракт, как и легкие, мы имели, но они не работали — как оказалось, были зарезервированы для будущей жизни, а питание осуществлялось через особый орган, от которого сейчас остался один «узелок». Обычно в своей вселенной мы жили поодиночке, но бывало, что собиралось нас двое или трое, а то и больше. Рождения своего мы не помнили — были тогда еще слишком малы, но с определенного момента вполне себя осознавали. Мы жили, развивались, мыслили, чувствовали, переживали, горевали и радовались. Некоторые из нас болели, многих зверски убили. И все мы, в конце концов, умерли. И это была настоящая смерть, мы были свидетелями ужасной катастрофы: наша вселенная страшно деформировалась и начала нас извергать, жидкая среда, в которой мы жили, куда-то излилась, мы были выброшены в пустое «безводное» пространство на произвол чуждой стихии, и, в завершение, — о ужас! — порвалась последняя связывавшая нас с жизнью пуповина, через которую осуществлялось все наше питание — и мы отчаянно закричали: «Уа-уа!!!».
«…родился человек в мир» (Ин. 16, 21).
Специалисты по детской психологии утверждают, что стресс, который переживает младенец в момент рождения, сопоставим со стрессом смертного мгновения. Но помнит ли это наш разум? Какими мы помним себя изначально: двухлетками? четырехлетками? шестилетками? А до этого — что, ничего не было? Неужели наш разум так одномерен, что не понимает простого логического построения — что уже было когда-то, может повториться и в будущем? Родители рассказали нам о нашем младенчестве — и мы верим. Врачи рассказали нам о процессе беременности — и мы верим. Святые рассказали нам то, что открыто Самим Господом — о вечной жизни. Верим ли мы? Скажете, живот беременной можно пощупать, а кто пощупает отшедшую от мертвенного тела душу? Но, друзья мои, в наш ли век — век кварков и нейтрино, век теории относительности и теории сингулярности — требовать «пощупать»?! Гороскопы на кофейной гуще не смущают? Барабашки в шкафу не смущают? Зеленые человечки с Неопознанными Летающими Объедками не смущают? А факт вечной жизни души, оказывается, смущает — это суеверие, это не доказано, это не так уж и важно. Да что уж может быть важнее?! Быть ли нам «выкидышами» вечности, или Человеком в богозданной полноте природы! Как можно объяснить такую слепоту?
В XIX веке говорили: величайшее достижение дьявола в том, что он уверил людей, будто его нет. В нашем веке он достиг большего: он заставил людей не думать о загробной участи. Любой приходской священник скажет: духовная атмосфера во время совершения обряда погребения (кроме редкого случая, когда в нем участвуют вполне церковные люди) — страшна. Или отчаяние, или безразличие — смотря по ситуации. Никто не чувствует, что совершается великое таинство рождения души.
Да, да — это рождение. В природе, нам для вразумления, Господь дал замечательный пример: бабочка. Сколько рождений она претерпевает и сколько жизней проживает? Пять! Первая жизнь — зародыш в теле бабочки-мамы. Вторая — яички в паутинке. Третья — гусеница. Четвертая — куколка. Пятая — бабочка. Пять жизней! И это прямая (надо думать не случайная) аналогия того, что происходит с человеком на пути всей его большой жизни.
Церковь учит полноте ответственности человека за свою жизнь: душа не путешествует из тела в тело, оправдывая следующей реинкарнацией любые неисправности нынешней своей жизни. Начало существования души единственно: она сотворяется Богом для вечности и начинает существовать во времени в момент зачатия человеческого тела. Это первое рождение и первая жизнь. На этом этапе существования особенностью является то, что душа и тело младенца еще не могут реализовать богодарованную им свободу: они готовятся ко второму рождению.
Второе рождение у бабочки и человека очень схоже: бабочка рожает яичко, женщина рожает ребенка. Начинается вторая жизнь — самостоятельная жизнь тела и души. Душа обретает способность делать выбор. Внешняя аналогия становится все более явной. Яичко — пассивная форма жизни. И не достаточная. Для того чтобы стать бабочкой — нужно побывать гусеницей. Для того, чтобы пребывать со Христом в вечности — нужно встретиться со Христом в этой жизни.
Третье рождение — это Крещение. Прошу обратить внимание — некрещеный человек обладает бессмертной душой. Но она пребывает как бы в пассивном состоянии, она не обладает необходимыми для развития степенями свободы. Представим себе такой пример: некий предмет, допустим, книгу неосторожно положили в лужу клея, клей высох. Можно книгу поднять, оторвать? Можно, но для этого необходимо приложить немало усилий. А вот если клей рассохся или смыт растворителем? Протяни руку и подними! Но ведь кажется, что книга все так же лежит, и ничего не произошло… Таким же образом и с душой в Крещении не происходит ничего внешне заметного (чего зачастую ожидают экзальтированные личности): Крещение это не кинетика, а потенция. Зато какая! С души сняты путы, кандалы первородного греха — живи, возрастай! Тут уж душа должна потрудиться. Гусеница ползает по листикам, питается, наполняется соками будущей жизни. Душа питается благодатью Божией и исполняется начатками жизни вечной. Потрудись, душа, не ленись — с «листика» на «листик» — доброделание и молитва, Таинства Церкви и самопознание: все доброе тебе прилежит. Для гусеницы губителен ядохимикат — беги от него. Для души губителен, ядовит грех — беги от него, очищайся от него: все это тебе дано в Церкви. И готовься к четвертому рождению.
Четвертое рождение — да, смерть. Успение, «засыпание» — не правда ли, это очень похоже на «окукливание»? Вот куколка висит — суха, мертва. Стручок какой-то, кочерыжка. Но нет, внешность обманчива — сокровенная жизнь продолжается. Душа отошла от тела, но и это еще не конец… Где-то там, в небесных чертогах, она пребывает в том состоянии, которое условно называется «предварительным судом». В чем-то это состояние схоже с первой жизнью: сама свое положение она уже изменить никак не может; того тварного времени, в котором мы живем, и в котором возможны изменения, для неё уже не существует. Но все-таки изменения — положительные — возможны. Возможны действием извне. Любящие усопшего — живущие на земле близкие и небесные покровители — молятся Господу, и их дерзновенная любовь сдвигает законы мироздания: небесная справедливость уступает место милосердию. Так чья-либо заботливая рука может перенести неразумно обосновавшуюся, например, в дымоходе куколку на более благополучное место — живи! И душа живет (если только своим коснением в злодеяниях не была немедленно низвергнута во ад) надеждой и ожиданием последнего и страшного рождения — Страшного Суда.
Да, Страшный Суд, конец этого мира — он действительно страшен, ибо Суд Божий никому не ведом. Но верующая душа живет надеждой, ибо ради этого события — пятого рождения — она пришла в мир! И вот бабочка вылетает из куколки — красота родилась! Вы никогда не задумывались, зачем природе бабочки? Цветы? Зачем нужна красота? Ведь с функциональной точки зрения они совершенно бесполезны: все эти разговоры про размножение, опыление — пустое. Я как священник сельский, наблюдающий жизнь природы воочию, утверждаю однозначно: все красивое не функционально, а некрасивое (сорняки, мухи и пр.) — более жизнеспособно. Красота — это дар Божий, это милость Божия в нашем падшем мире: «…Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Мф. 5, 45). Бабочки — это остатки рая земного; не все заросло волчцами и терниями; это ностальгия о потерянном рае и призыв к его обретению…
Бабочка прекрасна — легка, воздушна, самоцветна, но она и телесна. В теле, во плоти, будет и последнее воскресение — это открыто нам Господом. Конечно, это будет не наш нынешний мир, и не наше нынешнее тело: «…чада века сего женятся и выходят замуж; а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения» (Лк. 20, 34–36). Это будет сознательное бытие совершенной личности в полноте человеческой природы, вечное блаженное пребывание со Христом в нашем Небесном Отечестве. Достигнуть этого — вот единственная самодостаточная цель человеческого существования, вот смысл жизни…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
0
Моё видение на этот предмет:
Исходя из Библии, человек создан по образу и подобию Божьему.
Какую же цель ставил Бог перед собой при создании человека?
Человек — это «игрушка» для Бога?!
Я думаю, что это не так.
Создавая человека Бог ставил перед собой задачу создать себе помощника (себе подобным по определённым функциям).
В чём же человек может быть помощником Богу?
По моему мнению в выработке определённой энергии (которую мы ещё не в состоянии измерить), необходимой Богу для создания живой природы в других системах космического пространства (ВСЕЛЕННОЙ).
Построить сложное из сложного невозможно, т.к. оно будет не долговечно.
Бог создаёт живую природу во Вселенной с помощью элементарных частиц «ДА» и «НЕТ», которые и вырабатывает человек.
Я думаю, что человечество со временем распознает эти частицы и структуру окружающего нас эфира, если само себя не уничтожит. И тогда станут возможны межгалактические полёты человека в реальном земном времени. Это будет подобно полёту мысли. Мысль в мгновение ока может нас унести в любые глубины Вселенной.
Создавая человека, Бог наделил человека телом и душою, а душу «Святым Духом».
Тело отвечает за выработку отрицательной энергии, и оно подвержено влиянию «Дьявола», а «Святой Дух» за положительную энергию. Почему человек идёт в своей жизни всё время по «острию лезвия ножа»? Да потому, что тело его тянет осуществлять отрицательные поступки (вырабатывать отрицательную энергию), а душа и «Святой Дух» положительные (положительную энергию). Точкой опоры в человеке для Дьявола является тело, а для «Святого Духа» «душа», которая наделена такими основными чувствами как «любовь», «совесть» и «сострадание», а отсюда и вытекающее из них «соучастие». Бог любит как грешника, так и праведника. Понятия грешник и праведник присущи только человечеству, а не Богу. Этому служит пример разбойника, распятого на кресте. Когда он искренне поверил в существование Бога, то Христос ему сказал, что ты будешь сидеть рядом со мной пред Богом, хотя тот всю жизнь грешил.
Для воспроизводства этих энергий, Бог создал на земле «матрицу» (программу-конвейер, которая записана в окружающем нас эфире) по воспроизводству человека и все деяния человека также записываются на этом носителе. И когда, Святой дух и душа (голограмма человека) покидают тело человека после его смерти, то душа несёт ответственность (в православии называемое мытарством) за все деяния (записаны на информационном носителе окружающего эфира), совершённые ею для удержания человека в равновесном состоянии по выработке как отрицательной, так и положительной энергий, т. е. «ДА» и «НЕТ». Задача Бога уравновесить в человеке выработку отрицательной и положительной энергий. При преобладании в выработке человечеством той или иной энергии длительное время (длительность только Богу известна) Бог посылает «Сына Божьего» на землю для создания условий, которые будут способствовать возврату человека в равновесное состояние. Во Вселенной всё материальное подвержено видоизменению, вечен только не познанный нами вакуум.
Если этот вопрос рассматривать с религиозной точки зрения, то предназначение религий, это укрепление духа человека для борьбы с телесными страстями, что и способствует сохранению человеком равновесного состояния, и эта работа религий должна быть постоянной и непрерывной т. к. Дьявол сидит в теле человека и соблазняет его денно и нощно. Для человека нужны духовные маяки (Церковь) и маяки в гражданском обществе, пример которых и способствуют укреплению его духа. Без этой работы человечество быстро скатиться в пропасть.
Если смотреть с православной точки зрения на сотворение человека, то моё предположение таково:
Бог создавал человека на земле в два этапа: в виде голограммы (программы) это первый этап и второй в виде материализованного субъекта, наделённого телом, душой и Святым духом, и это происходило также в несколько этапов:
Изделие, создаваемое творцом, должно пройти практическое испытание на соответствие задуманным характеристикам, качествам и задачам, и если оно не соответствует задуманному, то он его дорабатывает. Соответственно и человек был создан в несколько этапов: обезьяна, питекантроп, неандерталец, кроманьонец.
Создав обезьяну, он понял, что она не соответствует его задумке.
Доработав проект обезьяны, он создал питекантропа, проверил на практике не соответствует.
Доработав проект питекантропа, создал неандертальца, проверил на практике не соответствует.
Доработав проект неандертальца, создал кроманьонца, то бишь человека.
Проверил на практике – соответствует.
И это подтверждается тем, что на земле до сих пор не найдено ни одного промежуточного экземпляра между этими видами.
Адам и Ева жили в раю в виде голограммы, которой не требовалось питание, а только созерцание Божьего творения -Рая. Материальный мир находиться в гармонии связей и там нет понятия добра и зла. Понятие добра и зла возникает только в животворном, наделённом духом мире, т. е. в человеке. Добро и зло для человека являются относительными (субъективными) понятиями, т. к. не познав зла человек не может понять добра. Эти чувства неразрывно связаны друг с другом т. е. «ДА» и «НЕТ. Чтобы выглядеть в глазах человека все любящим, при, материализации Адама и Евы Бог пошёл на попустительство с Дьяволом. Для этого он создал в «Раю» условия для соблазнения Евы Дьяволом в виде изумительного плодового дерева (яблони), наделив плоды его невиданной красотой и в тоже время всеми отрицательными качествами, которые должны быть присущи телу человека.
Соблазнившись на уговоры «Змия» (Дьявола) и вкусив этот плод Ева нарушила заповедь Бога. За это ослушание Бог материализовал Адама и Еву, наделив их тела качествами присущими в понятии человека Дьяволу, а душу Святым Духом. И теперь все отрицательные черты и поступки человека, человечество приписывает Дьяволу, а положительные Богу.
Пришествие Христа на землю ознаменовалось тем, что люди, поступая по Ветхому Завету, один раз согрешив уже не могли попасть в Рай и продолжали по-прежнему грешить, а тело к этому подталкивало, а душа засыхала и не было в ней места Святому Духу и Богу. Т.е. человечество стало вырабатывать в основном отрицательную энергию, что противоречило идее Бога. И поэтому он послал на землю Христа в человеческом обличии, чтобы в обличии человека более доходчиво показать людям путь к возвращению в духовное лоно. Христос стал Маяком для людей и на его примере Бог показал людям путь (крещение, исповедание и причащение) к возвращению к духовным ценностям, через которые человек получает прощение и как следствие возвращение на «остриё лезвия ножа», т.е. в равновесное состояние по выработке как положительной, так и отрицательной энергий (примером этому служит, как уже было выше сказано, поступок Христа относительно отъявленного разбойника при распятии). Бог дал человечеству десять заповедей, стремясь к выполнению которых человек преодолевает телесные похоти и приближается к равновесному состоянию. Эти заповеди являются отправными точками для понятия человеком добра и зла.
Т. О. предназначение традиционных религий на Земле, это удержать человека в равновесном состоянии по выработке им энергий необходимых для Бога. В этом направлении огромную роль должны взять на себя и гражданские организации и в целом общество.
В настоящее время человечество семимильными шагами движется в пропасть (т. е. вырабатывает в основном только отрицательную энергию). У человека вытравливаются такие понятия как чувство Родины, семьи, патриотизма. Без этих качеств (чувств) человек теряет точку опоры, превращается в атомарное существо, из которого можно лепить что угодно. У него начинают преобладать низменные чувства (т.е. телесные потребности) что в свою очередь ведёт к преобладанию выработки человеком отрицательной энергии. Мировая финансовая олигархия (ростовщики) в лице Америки и «вассала» Европы всё делают для того, чтобы выбить почву из-под ног человечества и лишить государства суверенитета. Одна Россия (российский народ) сопротивляется этому воздействию. Если Россия не сможет в ближайшее время воздействовать на умы (мировоззрение) европейцев и американцев, то к 2050 г. к власти на Земле прейдёт «золотой миллиард» и два миллиарда останется обслуживающего персонала. Остальное население вымрет от голода, искусственно организованного золотым миллиардом.
Но «золотой миллиард» долго не продержится, т.к. он будет построен только на отрицательной энергии, а это Богу не угодно. И возможно будет второе Пришествие Христа.
Сорокин И.Н.
- ↓
+1
Так и пишите, как этого можно достичь и почему человек не стремится к вечности? Потому что не знает о ней практически ничего или она не привлекательна? Нет! Что то слышал, но не понял… Так это самое главное, чему стоит уделить первостепенное значение пока еще есть немного времени.
- ↓