Кто такие священники

Я не знаю. Но могу сказать, как думаю я, что такое священство, насколько я узнал это у святых отцов и из светлого веяния Духа Святого на недостойных.




Священство — это Таинство, происходящее с Небес, всецело представленное и действующее во Христе, Единственном совершенном Священнике, Архиерее, распятом за людей, и за него, как за веревку, протянутую над небытием, держатся люди, избранные Им, недостойные нести Его слова своим голосом и Его Пречистое Тело своими руками.
Священство — это изумленный восторг всю жизнь готовиться обучением, молчанием и молитвой к тому, чтобы узнать песчинку истины о Премудрости вечной, Слове пречистом и Любви безбрежной.
Священство — это непостижимое и невиданное желание вложить сердце свое в руку Божию и бесконечная радость держать Бога в ладонях своих, на Евхаристии.
Священство значит иметь пронзенные руки — не гвоздями, как Бог твой, а светом, исходящим от Тела Христова, которое ты держишь в руках.
Священство — это плач сердца, когда чувствуешь, что души, вверенные тебе, погибают по огромному легкомыслию, а тебе давать отчет за их участь вечную.
Священство — это сила измерять время не неделями, днями и годами, а Евхаристиями и муки упования во всю жизнь, чтобы Бог, снова и снова, открыл Свое сердце, ширшее небес, и принял тебя в Церковь Его любви.
Священство — это таинственное ощущение при Крещении в бесконечно легком дыхании младенца рокота жизни, сдвигающей с места планеты и солнца, в дыхании Духа Святого.
Священство — это внимание, улавливающее ликование младенчика, вынутого из крещальных вод, когда ему даются видение ангела хранителя и стихарь света жизни.
Священство — это непрестающая болезнь рождения людей заново, как говорит божественный Павел: «Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!»
Священство — это тонкое уловление тайны жизни в силе младенца тянуться к груди, прежде всякой ориентации и зрения.
Священство — это одержимость произносить всегда, при каждом дыхании, имена твоих чад, похищенных лукавым.
Священство — это сокрушенный плач от ведания, Духом, глядя на тело женщины, сколько плодоношения и сколько смерти несет она в чреве своем и где может возвыситься рождением или низвергнуться в преисподняя земли убийством.
Священство — это вкус Евхаристии, остающийся на устах и в душе и после смерти, и жгучее нетерпение снова принять Пищу негиблющую.
Священство — это желание и возможность стать Крестом, когда возносишь руки к небу, прося Духа Святого освятить дары творения.
Священство — это тихий жест благословения каждый раз, когда видишь женщину, беременную жизнью, или старца с душой, ожидающей окончательного омовения от персти.
Священство — это яростное любление помянника больше, чем вложенной в него монеты, это стойкость смиренно испрашивать милости Божией на каждом имени и разрывать себе душу при виде имен людей, болеющих раком и другими лютыми болезнями.
Священство — это недостойное достоинство сотрясать ад, поминая за Литургией лежащих во мраке болезни и с корнем вырывая опухоли небытия из сердец людей плачущих.
Священство — это свет, погружающийся в мрак, чтобы вырвать молитвой семена смерти из умов человеческих
Священство — это свет, погружающийся в мрак, как в океан, чтобы вырвать молитвой семена смерти из умов человеческих.
Священство — это сила понять беззвучные слова по губам умирающего, сила разомкнуть уста, скованные болью, чтобы они приняли Евхаристию веков, умерщвляющую смерть.
Священство — это глубина разумения, в боли людей, всецелого бремени народа никчемного и сокрушение порочного круга греха Телом Христовым, сокрушенным за нас.
Священство — это стояние в коленопреклонении перед святым престолом, когда, прижав чело к груди Христовой, в изумлении слышишь биение сердца Божьего.
Священство — это Великий Пяток, когда вся вселенная замирает в рыдании над закрытыми веками Сына Божия.
Священство — это падение в свет, где ты перевязываешь раны Умершего за нас.
Священство — это тонкое видение в воздушной стихии тайны полета к высотам любви Божией.
Священство — это горение, ощущающее в стихии огня силу Духа, пылающего и прижигающего все грехи мира.
Священство — это молчание, слышащее в стихии земли тайну смерти и воскресения Христова и нашего.
Священство — это погружение в тайну воды, как в утробу, отрождающую жизнь бесконечную.
Священство — это смерть и воскресение, драгоценнейший свет миру, это Христос всецелый, совершающий Литургию веков твоими перстными руками.
« Женщина и безобразие
Святой "с района" »
  • +8

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

0
Ну почему же за копейки… У священника Кирилла, небезызвестного Гундяева, и яхты, и все такое… Да и не у него одного. А слова о священниках, действительно, хороши.
0
Оправдываете собственную зависть и страсть к чужим деньгам, или жгучее желание подметить, найти худшее? В храм мы идем не к Кириллу Гундяеву а к Господу в Дом его!
0
Нет ни зависти, ни жгучего желания, в отличие от Вас. Я прекрасно знаю, зачем хожу в Храм. Вот только не надо говорить об «очень нищих» священнослужителях.
0
Поверьте, нищих священников большинство.
+2
Это целая поэма. Блестящая поэма. Никогда такого не встречал. Так возвышенно об этом тяжком труде за копейки.